Слабые места BMW X5 третьего поколения

Выпуск BMW X5 третьего поколения (F15) продолжался с 2013 по 2018 год. Модель базировалась на платформе предыдущей версии (E70) — отличия наиболее заметны в кузовных деталях, форме приборов освещения, интерьере салона. Автомобиль получился в целом удачным, хотя и не лишенным недостатков. В одних случаях устранить проблему помогает ремонт, в других потребуется установить новые оригинальные запчасти BMW https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=BMW.

Характерные неисправности BMW X5 (F15) и востребованные запчасти

Слабым местом BMW X5 (F15) является радиатор системы охлаждения. В российских условиях он может выйти из строя примерно через 90 тыс. км пробега. Ремонт проблемы не решает — требуется установка нового узла. Несколько продлить срок службы радиатора поможет регулярная промывка, однако необходимости замены избежать все равно не удастся.

Автомобили BMW X5 (F15) оснащаются двигателями, работающими на бензине либо ДТ. Первые 100 тыс. км они проходят практически без нареканий. Затем — особенно при невысоком качестве топлива — у машин с бензиновыми ДВС наблюдаются неполадки в работе бензонасоса, лямбда-зонда, каталитического нейтрализатора, у авто с дизельными моторами — проблемы с турбиной, сажевым фильтром, клапаном вентиляции картера.

Наиболее слабым местом BMW X5 (F15) можно назвать подвеску. Замену ее деталей следует проводить уже через 50 тыс. км пробега. Еще через 10-15 тыс. км может потребоваться обновление элементов системы рулевого управления (в первую очередь замене подлежат рулевые тяги инаконечники) — на необходимость проведения ремонтных работ укажет стук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: